В истории криминологии предпринимались попытки исследовать преступную личность и свойствами преступной личности объяснять преступность. Отечественная криминологическая школа отрицает существование преступной личности. Нередко преступник и субъект преступления рассматриваются как одно и то же.
1. Выполните задание
Приведите примеры исследований преступной личности в истории криминологии. Из чего исходит отечественная криминологическая школа, отрицая существование преступной личности? Из чего исходит криминология, изучая личность преступника? Допустимо ли с криминологической точки зрения определять личность преступника как личность субъекта преступления? Какие методы применяются для изучения субъекта преступления?
Параметры задания
1. Названо направление антропологической школы, которое в истории криминологии занималось изучением личности преступника как преступной личности. Приведен пример таких исследований.
2. Ответ обнаруживает знание позиции отечественной криминологической школы, которая отрицает существование преступной личности.
3. В ответе указано, из чего исходит криминологическая наука, исследуя личность преступника.
4. Ответ обнаруживает знание позиции отечественной криминологии по вопросу о понятии субъекта преступления.
5. Отвечающий приводит методы, которые применяются для изучения субъекта преступления.
Ответ на задание должен быть предоставлен в виде файла в формате небольшого эссе.
2. Ответ представьте в виде файла в формате небольшого эссе и отправьте на проверку.
3. Проверьте 3 работы своих сокурсников в строго установленные сроки в соответствии с предложенными критериями.
Работы для проверки появятся на Фазе оценивания работ.
Внимание! Работы выполненные с нарушением сроков сдачи - не принимаются!