Перейти к основному содержанию
Боковая панель
РАНХиГС
Служба технической поддержки
Вы используете гостевой доступ (
Вход
)
Основы управления здоровьем
Общее
Модуль 1. Отличное здоровье – пять слагаемых успеха
Модуль 2. ДАР – диагностика, анкетирование, рекомендации
Модуль 3. Инвестиционный подход – оптимальная стратегия управления здоровьем
Итоговое тестирование
В начало
Календарь
Основы управления здоровьем
В начало
Курсы
Онлайн-курсы
Основы управления здоровьем
Общее
Введение
Введение
Введение
◄ Методические указания по изучению материалов курса
Перейти на...
Перейти на...
Методические указания по изучению материалов курса
Комплексный подход к здоровью
1.1. Что такое здоровый образ жизни. Часть 1
1.2. Что такое здоровый образ жизни. Часть 2
1.3. Психология здоровья. Часть 1
1.4. Психология здоровья. Часть 2
1.5. Психология здоровья. Часть 3
1.6. Девиантное поведение
1.7. Аддиктивное поведение
1.8. Психология и физиология эмоций. Часть 1
1.9. Психология и физиология эмоций. Часть 2
1.10. Эмоциональный интеллект
1.11. Стресс и психосоматика
1.12. Режим труда и отдыха. Здоровый сон
1.13. Основы рационального питания. Часть 1
1.14. Основы рационального питания. Часть 2
1.15. Экология здоровья. Часть 1
1.16. Экология здоровья. Часть 2
1.17. Генетика здоровья
1.18. Биотехнологии и ГМО
1.19. Нутригенетика
1.20. Оптимальный уровень физической активности
1.21. От первого шага к железному триатлону
1.22. Социальное здоровье
Задание для самостоятельной работы по модулю 1
Опросник качества жизни (версия ВОЗ)
Опросник SF–36 «Оценка качества жизни»
Опросник по здоровью EUROQOL
Тест для самопроверки по модулю 1
Практико-ориентированное задание по модулю 1
Тест по модулю 1
Калькулятор калорий
Тест EQ Люсина
Методика EQ
Международный опросник для определения физической активности
Методические рекомендации по повышению физической активности
1. Расслабление груди с мячом
2. Отпускаем страх и эмоции
3. Зарядка на весь день
2.1. Самодиагностика. Самоконтроль
2.2. Ведение дневников здоровья
2.3. Чтение этикеток
2.4. Вакцинопрофилактика
2.5. Профилактика хронических неинфекционных заболеваний
2.6. Практические примеры в области питания
2.7. Питание для профилактики заболеваний
2.8. Диета чемпионов
2.9. Микробиота
2.10. Витамины и БАД
2.11. Мотивация поддержания здорового образа жизни
2.12. Здоровый образ жизни и работа с сопротивлением
2.13. Бытовая химия
2.14. Колесо баланса
Практико-ориентированное задание по модулю 2
Тест по модулю 2
Калькулятор калорий
Рекомендации по минимально необходимому обследованию в зависимости от пола и возраста
Голландский опросник пищевого поведения DEBQ
Вероятность стресса
Госпитальная шкала тревоги и депрессии
Индекс качества жизни
Методика EQ
Методика и диагностика самочувствия, активности и настроения – САН
Опросник депрессии А. Бека
Оценка нервно-психического напряжения – опросник Немчина
Тест EQ Люсина
Торонтская шкала алекситимии – ТША
Шкала психологического стресса PSM
3.1. Инвестиции и альтернативная стоимость
3.2. Инвестиции в здоровье как управленческое решение
3.3. Целеполагание: История шаолиньского монаха
3.4. Формула успеха: гармония экосистемы Тело × Разум × Дух
3.5. Инвестиции в здоровье - программа длиною в жизнь
3.6. Стратегическое и оперативное планирование. Принцип SMART
3.7. Цена временной потери трудоспособности
3.8. Инвестиции в здоровье - навыки лидера
3.9. Выполнение обещаний, данных самому себе
3.10. Внутренний голос и человеческие страхи
3.11. Медицинская норма и антропогенные риски. Часть 1
3.12. Медицинская норма и антропогенные риски. Часть 2
3.13. Маршрутная карта здоровья: начнём с обследования
3.14. Маршрутная карта здоровья: первые шаги
3.15. Управленческие технологии. Часть 1
3.16. Управленческие технологии. Часть 2
Тест для самопроверки по модулю 3
Практико-ориентированное задание по модулю 3
Задачи по модулю 3
Тест по модулю 3
Итоговый тест по курсу
Комплексный подход к здоровью ►