Тематический план
Модуль 1. Основы экономического анализа торговой деятельности
Пояснения: 2Страница: 1Тесты: 2Тема 1. Понятие, содержание, принципы и роль экономического анализа торговой деятельности
Файлы: 3Пакеты SCORM: 3Пояснение: 1Тест: 1Тема 2. Виды экономического анализа и их классификация
Файлы: 3Пакеты SCORM: 3Пояснение: 1Задания: 2Тест: 1Тема 3. Технологические этапы экономического анализа
Файлы: 3Пакеты SCORM: 3Пояснение: 1Задание: 1Тест: 1Тема 4. Методика комплексного изучения и воздействия факторов на величину результативных показателей. Современные методы экономического анализа
Файлы: 4Пакеты SCORM: 4Пояснение: 1Задания: 3Тест: 1Модуль 2. Комплексный анализ торговой организации
Пояснение: 1Страница: 1Задание: 1Тесты: 2Тема 5. Финансовый анализ торговой организации. Анализ ликвидности и платежеспособности. Анализ прибыльности
Файлы: 6Пакеты SCORM: 6Пояснение: 1Задания: 2Тест: 1Тема 6. Анализ скорости товарооборота, уровня товарных запасов и оборачиваемости
Файлы: 4Пакеты SCORM: 4Пояснение: 1Задание: 1Тест: 1Тема 7. Диагностика финансового состояния организации. Определение типа финансовой устойчивости
Файлы: 5Пакеты SCORM: 4Пояснение: 1Тесты: 2Тема 8. Ассортиментная политика организации. Анализ обновления продукции. Анализ качества продукции
Файлы: 4Пакеты SCORM: 4Пояснение: 1Задания: 2Тест: 1Тема 9. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов. Анализ эффективности кадровой политики и руководства организации
Файлы: 6Пакеты SCORM: 6Пояснение: 1Задания: 2Тест: 1Модуль 3. Анализ деятельности торговой организации в социальных сетях
Пояснение: 1Страница: 1Тесты: 2Тема 10. Социальные сети в деятельности торговых организаций. Электронная торговля в социальных сетях: показатели эффективности работы с социальными медиа
Файлы: 2Пакеты SCORM: 2Пояснение: 1Тест: 1Тема 13. Конкурентный анализ в социальных сетях. Показатели для отслеживания эффективности интернет-маркетинга. Коэффициент вовлеченности в социальных сетях
Файлы: 6Пакеты SCORM: 4Пояснение: 1Задания: 2Тест: 1Тема 14. Анализ современных трендов интернет-рекламы. Факторный анализ рекламных кампаний в социальных сетях
Файлы: 2Пакеты SCORM: 2Пояснение: 1Задания: 2Тест: 1Итоговое тестирование
Тест: 1